Версия для слабовидящих: Вкл Выкл
Изображения: Вкл Выкл
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A A

Администрация Братского сельского поселения
Усть-Лабинского района
Краснодарского края

Информационные мероприятия

Информационные мероприятия

 

ПАМЯТКА РАБОТОДАТЕЛЮ
о мерах административной ответственности работодателей за нарушение норм трудового законодательства, в том числе в части неоформления (либо ненадлежащего оформления) трудовых отношений с работником


В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №421-ФЗ вступили в силу изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), предусматривающие усиление мер ответственности работодателей за нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Согласно ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ:
Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе в части минимального размера оплаты труда, сроков выплаты заработной платы, формы оплаты труда и других положений трудового законодательства (за исключением нарушений, указанных в ч. 2 и ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ и в ст. 5.27.1 КоАП РФ),
влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от одной тысячи до пяти тысяч рублей;
- на юридических лиц – от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей.
Согласно ч. 4 ст. 5.27 КоАП РФ совершение вышеуказанных административных правонарушений лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение
влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на юридических лиц – от пятидесяти до семидесяти тысяч рублей.
Одновременно в КоАП введены с 2014 года новые составы административных правонарушений в сфере трудового законодательства.
Согласно ч. 2 ст. 5.27 КоАП РФ фактическое допущение к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, в случае, если работодатель или его уполномоченный на это представитель отказывается признать отношения, возникшие между лицом, фактически допущенным к работе, и данным работодателем, трудовыми отношениями (не заключает с лицом, фактически допущенным к работе, трудовой договор)
влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей;
- на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно ч. 3 ст. 5.27 КоАП уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем,
влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей;
- на юридических лиц – от пятидесяти до ста тысяч рублей.
Согласно ч. 5 ст. 5.25 КоАП РФ совершение административных правонарушений, указанных в ч 2 и ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ, лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение,
влечет наложение административного штрафа:
- на граждан в размере пяти тысяч рублей;
- должностных лиц – дисквалификацию на срок от одного до трех лет;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от тридцати до сорока тысяч рублей;
- на юридических лиц – от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 23 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок или ненадлежащее выполнение законного предписания должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного до трех лет;
- на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица – от тридцати до пятидесяти тысяч рублей;
- на юридических лиц – от ста до двухсот тысяч рублей.


Налоговая инспекция начала выдавать  квалифицированные электронные подписи

Стать индивидуальным предпринимателем можно при помощи мобильного приложения

Налоговые органы могут прекращать регистрацию ИП в принудительном порядке

Обучение для предпринимателей


Приближается срок формирования Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

Ежегодное обновление Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется на основании данных налоговой отчетности и  сведений о среднесписочной численности работников.
Напоминаем, что постановлением Правительством РФ от 02.04.2020 №409 перенесены сроки сдачи отчетности в связи с распространением коронавирусной инфекции.
Но следует обратить внимание, что действующий порядок включения в Единый реестр МСП базируется на положении Закона «О развитии малого и среднего предпринимательства» от 24.-7.2007 №209-ФЗ.
Закон предусматривает, что каждый год, 10 августа, ФНС России обновляет Реестр на основании предоставленных хозяйствующих субъектами налоговой отчетности и сведений о среднесписочной численности работников, имеющихся у налоговой службы по состоянию на 1 июля.
Таким образом, если хозяйствующий субъект не представит налоговую отчетность или представит после 1 июля 2020 года, то в Реестре он себя не увидит, так как налоговая служба не внесет сведения о предприятии в Реестр в текущем году.
Исключение из реестра МСП происходит автоматически, а возвращение статуса МСП осуществляется не ранее 10 августа следующего года.
Таким образом, рекомендуем проверить исполнение обязанности по предоставлению в налоговый орган вышеперечисленной отчетности, чтобы не лишиться статуса субъекта малого предпринимательства, который дает возможность пользоваться различными льготами и мерами государственной поддержки.


Уважаемые предприниматели Братского сельского поселения Усть-Лабинского района.
Ниже мы публикуем материалы, для использования их в вашей работе.

Меры поддержки из бюджета муниципального образования
Усть-Лабинский район субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) на территории Усть-Лабинского района
- Субсидирование части затрат субъектов малого  предпринимательства на ранней стадии их деятельности в части приобретения основных фондов и нематериальных активов;
- Субсидирование  части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организация на приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
- Субсидирование части затрат на уплату первого взноса при заключении договора финансовой аренды (лизинга), понесенных субъектами  малого и среднего предпринимательства.
Прием и консультирование граждан осуществляется в управлении экономики администрации муниципального образования Усть-Лабинский район по адресу: г.Усть-Лабинск, ул. Ленина, 38, 2 этаж, кабинет 2.02.
Контакты:
Тел. +7(86135) 5-28-68
Сайт: www.adminustlabinsk.ru; www.invest-ustlab.ru.
Е-mail: ustlab.ekonom@yandex.ru

Глава Братского сельского поселения Усть-Лабинского района

Павлова Галина Михайловна